Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Гудок, 24 ноября 2015 г.

Один раз в год

Тарифы и коэффициенты ОСАГО запретят менять чаще чем раз в год. Соответствующий законопроект уже поддержал комитет Госдумы по финансовому рынку. По мнению разработчиков документов, подобный подход обеспечит [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Профиль, 30 октября 2000 г.

Качество услуг — главный секрет успеха
564 просмотра

Чтобы обеспечить владельцев полисов добровольного медицинского страхования (ДМС) высококачественным сервисом, страховщику достаточно заключить договор с клиникой или стационаром, где пациентам предлагаются комфортные условие пребывания. А вот обеспечить адекватную и качественную медицинскую помощь значительно сложнее. Даже в элитарных медучреждениях у пациента есть шанс попасть к врачу не очень высокого уровня. Но и высококвалифицированный доктор может устать, допустить врачебную ошибку. О том, как решить эту проблему, рассказывает начальник отдела добровольного медицинского страхования страховой компании "Ост-Вест Альянс" Наталья Сучкова.

— Отдел добровольного медицинского страхования компании "Ост-Вест Альянс" всегда уделял особое внимание качеству медицинской помощи, оказываемой застрахованным. Проанализировав рынок ДМС, мы обнаружили массу программ, в которых страхователям предлагается медицинская помощь на базе целого ряда лечебных учреждений с одинаковым уровнем оснащенности. Но при этом пациенты остаются без лечащего врача, отвечающего за весь комплекс медицинских мероприятий. Поэтому, желая получить качественную медицинскую помощь, люди перепроверяет мнение врача, посещая то одно медучреждение, то другое. Зачастую у пациента складывается впечатление, что получить адекватную помощь нельзя, и тогда он чаще всего меняет страховую компанию, получая новый набор лечебных учреждений. В результате в России даже крупные компании, страхующие здоровье персонала, чуть ли не каждый год меняют страховщиков. Эта проблема не решается должным образом и при помощи дополнительной сервисной услуги "личный врач".
Чтобы уберечь пациента от метаний между множеством лечебных учреждений и хождения по замкнутому кругу, мы предлагаем своим клиентам сбалансированную страховую программу. В нее входит разумно подобранный комплекс лечебных учреждений с одной (по выбору клиента) базовой поликлиникой, где пациенту заводят медкарту и назначают постоянного лечащего врача.
В наши программы мы также включаем крупные научные медицинские центры, многопрофильные лечебные учреждения, обладающие отличной лечебно-диагностической базой. Это Объединенная больница с поликлиникой при МЦ УДП РФ, "Мединцентр" при ГлавУПДК, ЛДЦ № 9 МО РФ и др. К услугам застрахованных также лечебные учреждения нового типа, где установлен четкий режим записи пациентов к врачам, нет наплыва больных и очередей в коридорах. Они действительно способны предложить индивидуальный подход к клиенту. В программы "Ост-Вест Альянса" включаются специализированные стоматологические центры и клиники, а также целый комплекс скоровспомощных служб. Наличие в страховой программе двух-трех служб "скорой помощи" гарантирует застрахованному получение медицинской помощи вовремя, вне зависимости от сезонных колебаний заболеваемости и прочих обстоятельств. Так что каждое лечебное учреждение дополняет другие.
В нашей компании действует круглосуточный специализированный медицинский диспетчерский пульт, который не просто распределяет потоки пациентов, а действительно способствует оказанию качественной медицинской помощи. На нем сосредоточены данные не только о поликлиниках, стационарах, их полных диагностических возможностях, ответственных лицах, но и персонально о каждом враче.
Мы работаем по западным стандартам, менеджеры нашего круглосуточного диспетчерского пульта имеют детально проработанные инструкции, регламентирующие их действия в той или иной ситуации. Мы считаем, что должны сделать медицинскую помощь более доступной для клиента. Пациент получает у менеджера не формальные сведения, а именно ту информацию, которая ему в данный момент необходима. Вплоть до того, легко ли припарковать автомобиль около данного медучреждения, нужно ли сначала пройти в регистратуру или можно сразу следовать на прием к врачу.

Мы считаем, что медицинская программа должна учитывать все реальные потребности застрахованных. Поэтому сегодня мы активно внедряем вызов узких специалистов на дом к застрахованным. Если нужно, больного посетит невропатолог, отоларинголог, массажист. При этом полисы ДМС для наших клиентов не становятся дороже. Сегодня стоимость наших полисов варьируется в пределах от 350 до 950 долл. в год, но в среднем полисы "Ост-Вест Альянса" стоят 450-500 долл.
Управление лечебным процессом в рамках программ, в которые включается большое число медучреждений, требует четкого взаимодействия с лечебным учреждением.
Обеспечить качественное лечение на постоянной основе вряд ли возможно без четко отлаженной медицинской экспертизы. Мы регулярно проводим медэкспертизу, благодаря чему у сотрудников накапливается опыт, мы узнаем, кто и как работает. Не часто, но возникают случаи, когда даже в очень хорошем медучреждений один и тот же врач срывает оказание медпомощи должного уровня. У нас работают высококлассные врачи-клиницисты, которые могут "чувствовать" течение болезни, а не просто пользоваться справочниками. Основой для их деятельности является нормативная база Минздрава РФ, Международная статистическая классификация болезней и проблем, содержащая классификаторы заболеваний, их диагностики и алгоритмы лечения. Наши врачи-эксперты ежемесячно проверяют все без исключения истории болезней на предмет адекватности лечения. Если потребуется, они смогут оспорить выбранную врачом методику лечения, а в критической ситуации направить лечение в нужное русло. Если клиент сомневается, правильно ли его лечат, он также может обратиться к нашим экспертам.
Именно поэтому в отделе медицинского страхования компании "Ост-Вест Альянс" имеется мощный сектор "полис администрейшн". Его специалисты занимаются подготовкой и сопровождением договоров, полисов и прочей документации. Оформление бумаг проходит в кратчайшие сроки: если клиент принял решение страховаться, буквально на следующий день у него будут договор и полисы, вне зависимости от численности застрахованных сотрудников предприятия. Кстати, мы страхуем по корпоративным ценам не только самих работников предприятий, но и их прямых родственников.
Нужно сказать, что усилия отдела медицинского страхования компании "Ост-Вест Альянс" по созданию системы оказания адекватной высококачественной медицинской помощи увенчались успехом. Мы можем с гордостью сказать, что клиентами "Ост-Вест Альянс" сегодня являются: General Motors, Bayer, Инвестиционная компания "Тройка Диалог", российские представительства концерна Volkswagen и BMW, а также многие, многие другие известные компании.


  Вся пресса за 30 октября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

21 ноября 2025 г.

Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Минздрав РФ допустил выплату компенсации морального вреда пациенту из средств ОМС

ГТРК Брянск, 21 ноября 2025 г.
В Брянской области раскрыли серию страховых мошенничеств

korins.ru, 21 ноября 2025 г.
Страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Обозрение, 21 ноября 2025 г.
«Объединенная страховая компания» с глубоким прискорбием сообщает о безвременной скоропостижной кончине Президента Андрея Вадимовича Раздьяконова

Курган и курганцы, 21 ноября 2025 г.
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025

ПензаИнформ, 21 ноября 2025 г.
История Пензы: Страховщики отказались от «опасного» дома в центре города

Бизнес-журнал, 21 ноября 2025 г.
ЦБ предложил снизить страховые тарифы для большинства видов перевозок

ГТРК Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Четверо новосибирцев инсценировали ДТП ради страховых выплат

Турпром.ru, 21 ноября 2025 г.
Тур без сюрпризов: эксперты назвали страны с самыми высокими рисками для туристов. И лидер - не Египет

ГТРК Владивосток, 21 ноября 2025 г.
Жительница Приморья оспорила в суде сумму страховой выплаты за испорченный автомобиль

zakon.kz, 21 ноября 2025 г.
Какую информацию о клиентах будут представлять в органы госдоходов страховые организации

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Мошенники с инсценировкой ДТП пойманы в Новосибирске

РБК.Приморье, 21 ноября 2025 г.
Во Владивостоке будут судить группу из 25 автоподставщиков

Vladnews, Владивосток, 21 ноября 2025 г.
25 «автоподставщиков» отправятся в суд во Владивостоке

Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Госдума РФ отказалась от ликвидации частных страховщиков в системе ОМС в последний момент

Известия онлайн, 21 ноября 2025 г.
В ГД приняли закон об ужесточении в РФ выдачи трудовым мигрантам полиса ОМС

РИА Новости, 21 ноября 2025 г.
Организованную группу из 25 «автоподставщиков» будут судить во Владивостоке


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт